г. Красноярск, ул. Калинина, 60
  • 205-09-13 (автосервис)
  • 221-98-21 (техосмотр)
  • 212-64-75 (ЗАПЧАСТИ)

Капитальный ремонт подвесок

Подвеска в автомобиле обеспечивает упругую связь кузова машины с ее колесами при передвижении. Основным ее назначением считается создание удобных и безопасных условий не только для водителя, но и пассажиров, независимо от качества дорог на местности. Хорошая подвеска смягчает все неровности асфальта или грунтовой дороги. Чтобы езда была плавной и без дискомфорта, следует следить за состоянием подвески и вовремя проводить диагностику автомобиля. Отремонтировать подвеску любой модели авто можно в ТехЦентре «АвтоОникс», предварительно пройти диагностику транспорт.

Существует несколько типов поломок подвески в автомобиле. Вот некоторые из них:

  • изнашивание обеих сторон оси при резких поворотах;
  • раскачка кузова по бугристой трассе;
  • странный шум и стуки при езде;
  • нарушение угла в расстановке колес;
  • понижение жесткости пружин или амортизаторов;
  • изменения рычагов.

Если в процессе автодиагностики было установлено, что износились именно подвески, то стоит провести полную проверку всего автомобиля. Диагностика подвески позволяет определить качество работы передних и задних амортизаторов, пружин, оценить степень износа сайлент блоков, других узлов автомобиля (трансмиссии, рычагов, шаровых опор, подшипников, стоек и стабилизаторов). Только новичку эта работа покажется легкой и несложной задачей, опытному же работнику автосервиса понадобится какое-то время для проверки.

Ремонт исправности подвески и ходовой части автомобиля лучше всего делать в автомастерской. В период устранения неполадок с подвеской возникает множество других проблем, которые так же требуют своевременной замены. Замена стоек, амортизаторов может повлечь за собой и замену шаровых опор. Если с этой системой тоже окажутся проблемы, то необходимо делать замену втулок стабилизатора. В данном вопросе лучше всего проконсультироваться со специалистом, который подскажет основные неисправности подвесок и возможность их устранения.

Чаще всего вместе с заменой подвески стоит задача замены рулевых тяг и наконечников, крестовин, реек. В сайлентблоках могут образовываться зазоры и воздушные пробелы, которые повлияют на работу ступичных подшипников и рычагов. Устранив одну проблему, не проверив исправность остальных деталей автомобиля, может пострадать не только кошелек, но сам человек. Так что если автомобилю нужно осуществить замену подвески, то лучше всего вместе с этим заменить все детали, которые тоже износились.