г. Красноярск, ул. Калинина, 60
  • 205-09-13 (автосервис)
  • 221-98-21 (техосмотр)
  • 212-64-75 (ЗАПЧАСТИ)

Кузовной ремонт любой сложности

Кузовной ремонт рано или поздно потребуется каждому автомобилю. Воздействие окружающей среды, а также человеческий фактор приводят к сколам, царапинам, мелким вмятинам, воздействию коррозии и более серьезные повреждения. Особенно, если машина стоит на стоянке под открытым небом. Для полного восстановления или мелкого ремонта по кузову водитель может обратиться в технический центр «Авто Оникс» в Красноярске.

Техцентр предлагает услуги по восстановлению геометрии кузова после ДТП, работы сварочные и на стапеле, ремонт и замену навесных и пластиковых деталей кузова, замену стекол. Также мастера центра выполняют подготовку под покраску и покраску, как одной детали так и авто в целом. Тут можно отремонтироваться все марки автомобилей, зарубежные и отечественные.

Изначально перед любыми видами работы с кузовом его нужно хорошо помыть и провести осмотр. Следующим шагом будет проверка геометрии путем замера расстояния контрольных точек. Расстояния от крепления подвески до силового агрегата должны быть симметричны. Если геометрия нарушена, восстанавливать ее будут при помощи стенда, дающего возможность вытягивать кузов в любом направлении, что возможно только в условиях мастерской.

Затем выполняется ремонт или замена обвесов. Это двери, крылья, крышка капота или багажника. Если повреждения незначительны, их рихтуют. После аварий или сильной деформации такие детали рекомендовано заменить. Далее мастера внимательно осмотрят кузов на предмет коррозии. Все места, схваченные ржавчиной, простукивают, чтобы узнать, какого рода повреждение. Оно может быть поверхностное или более серьезное, когда металла по сути уже нет. Легкий налет счищают до металла, а на сквозное поражение ставится латка.

Мелкие вмятины исправляются элементарно методом нагрева или механического воздействия с обратной стороны. Металл принимает прежнюю форму. Для исправления более масштабных дефектов требуется снять с кузова покрытие, причем краску снимают полностью. Устраняют такую деформацию методом точечного нагрева, а потом применяют механическое усилие.

Если в машине крупные или мелкие дефекты, рекомендуется обращение к профессионалу, что принесет качественный результат при адекватных затратах.